Полезное: Как нарастить публикации в СМИ бесплатно и увеличить продажи. Как усилить репутацию и личный бренд руководителя через экспертные и гостевые публикации. Как общаться и сотрудничать со СМИ и журналистами. Какие инструменты использовать в работе, написании, редактуре. Как анализировать медиаполе и тренды. И многие другие секреты по работе со СМИ.
Информация из первых уст редакции, в которую приходит более 200 запросов ежедневно. Раскрываем секреты работы со СМИ без воды. Подходы к действию для эффективной работы.
- Игорь Сумин — учредитель и главный редактор медиакомпании "Типичная Москва", в которую входит два СМИ: Типичная Москва и DailyMoscow. Член Союза Журналистов РФ, председатель Совета Журналистов и медиаэкспертов России. Рекордсмен книги рекордов России (за самое большое текстовое интервью в СМИ)
Опыт работы в СМИ более 10 лет. Основатель сети городских новостных сообществ. Суммарный охват в медиа ежемесячно более 2 млн человек.
Аудитория встреч:
Владельцы бизнеса, маркетологи, PR-специалисты, предприниматели и руководители, которые хотят научиться эффективно работать со СМИ и медиа-пространстве, трендсеттеры.
Формат участия — онлайн.
Бонусы для участников:
Чек-лист «10 шагов к первой публикации в СМИ».
Шаблоны писем для журналистов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.